• в Ростове-на-Дону
  • в Краснодаре
  • Заказать звонок
» Статьи

Помощь в анализе эффективности сайта

Даже имея доступ к статистике, не все знают, как правильно ее использовать. Вообще «Яндекс.Метрика» — это без преувеличения «волшебный инструмент», позволяющий оценить эффективность продвижения Вашего сайта. И не только.

Даже имея доступ к статистике, не все знают, как правильно ее использовать. Вообще «Яндекс.Метрика» — это без преувеличения «волшебный инструмент», позволяющий оценить эффективность продвижения Вашего сайта. И не только. Мы не будем здесь подробно расписывать все достоинства данного инструмента, так как их реально очень много и не пользоваться ими в наше время — уже на грани преступления. Коротко: мы сможем оценить не только количество посетителей, но и их качество. К примеру, сможем увидеть в записи поведение каждого посетителя на сайте.


Что это нам даст? Анализируя эти данные, мы получим условную «обратную связь» с посетителями вашего сайта, и сможем настраивать работу сайта под них. Например, мы увидели, что посетители часто нажимают на какой-нибудь элемент на сайте, а он не кликабелен. Значит сделаем его кликабельным и т.д.. Постараемся их вовлечь в процесс пользования сайтом. Также важно, чтобы посетители могли сразу найти то, что ищут — как с Яндекса, так и прямо на сайте.


Для чего всё это делается? Согласитесь, что очень важно не только привлечь потенциального покупателя, но и заинтересовать, удержать, НЕ отпугнуть его. Крайне необходимо, прямо на сайте, конвертировать потенциального покупателя в вашего клиента — покупателя ваших товаров и услуг! Над этим надо работать. Собственно, что мы вам и предлагаем.


Звоните нам по телефону: 8 (863) 2566-552.

Посмотреть все статьи