Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке
Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио – это эффективный способ рассказать о своей компании и ее услугах аудитории Яндекса.
Сервис предлагает широкие возможности для работы с целевой аудиторией. Настройка рекламной компании по характеристикам, которые важны для рекламной кампании — по географии, интересам, доходу, полу и возрасту. Показы можно нацеливать и на тех, кто определённым образом взаимодействовал с сайтом рекламодателя: например, положил товары в корзину, но так и не оформил заказ.
А ещё можно сразу выбрать таргетинг на тех пользователей, поведение которых выдаёт в них потенциальных клиентов.
АудиороликАудиоролик в музыкальных треках или Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером (900×900 пикселей) и текстовым заголовком |
Аудиореклама.
|
|
---|---|---|
180 ₽ *
|
от
21 000 ₽ |
|
Длина ролика |
от 15 до 30 секунд
|
от 15 до 30 секунд
|
Cезонный коэффициент |
|
|
География |
по регионам | только по всей России |
*Цена за 1 000 показов
Яндекс.Музыка предлагает более 40 млн треков, только легальный контент. Слушатель может составить личный плейлист и воспользоваться рекомендациями сервиса.
В Яндекс.Радио входит более 100 радиостанций, доступных как на сайте, так и в бесплатном мобильном приложении, не содержит платного контента и подстраивается под предпочтения слушателя. Сервис рассчитан на людей, у которых нет времени на составление или подбор определенного плей-листа, они включают музыку фоном. Рекламные ролики проигрываются между треками в комфортные промежутки времени и их невозможно пропустить.
Ключевые преимущества аудиорекламы
1. Широкий выбор радиостанций
Более 100 радиостанций. Сервис подстраивается под предпочтения пользователей и предлагает к прослушиванию только любимую музыку.
2. Эмоциональный контакт со слушателями
Люди уже вовлеченны в процесс слушания и открыты для вашей рекламы.
3. Бесплатное мобильное приложение.
Доступность сервиса на любом устройсте помогает быть ближе к потенциальным клиентам.
4. Подключение баннера и текста к аудио-сообщению
Добавление изображения и текста к ролику помогает улучшить конверсию. Вы можете прикрепить ссылку на ресурс, указать номер телефона, сообщить об акции или другую информацию. Добавление баннера к аудиоролику не влияет на стоимость размещения и является опцией на усмотрение рекламодателя.
5. Традиционная радио-реклама дополненная современными технологиями
Объединяет положительные стороны интернет-рекламы и рекламы на радиостанции за счет широких возможностей настройки.
6. Нативная реклама
Ролик запускается между музыкальными треками и в конце очереди проигрывания, аудиорекламу невозможно пропустить, а за счет комфортных промежутков времени между запусками не успевает надоесть.
7. Высокое качество воспроизведения
Аудиоролик записывается в отличном качестве, четко произносится и полностью проигрывается. Ваше сообщение не потеряется в рекламном шуме благодаря техническим особенностям размещения.
8. Круглосуточный доступ к сервисам
Работает в любом месте и в любое время в хорошем качестве, независимо от способа соединения с интернетом.
9. Гибкие настройки таргетинга
Позволяет выбрать те категории пользователей, которым будет интересна Ваша реклама по разным параметрам: региону, сфере деятельности, музыкальным предпочтениям, по полу и возрасту. Вы можете выбрать включение рекламы для людей с определенным жизненным укладом и образом жизни: экстрималы, путешественники, топ-менеджеры, домохозяйки и другие категории. Настройки сервиса предлагают также отобрать тех, кто уже взаимодействовал с Вашим ресурсом: просматривал каталог, откладывал товары в «Избранное» или в «Корзину», но так и не завершил покупку. Или Вы можете ориентироваться на тех людей, которым интересна конкретная тематика, посещавшие определенные разделы сервисов Яндекса или определить аудиторию по вашей базе и расширить охват по подбору похожих пользователей.
10. Широкие возможности настройки сбора статистики
Мы поможем поставить дополнительные ссылки и пиксели TNS для оценки эффективности каждого рекламного объявления.
11. Проигрывание на разных устройствах
Вы решаете на каких устройствах будет звучать Ваш аудиоролик: на смартфонах, планшетах или компьютерах.