в Ростове-на-Дону
8 (863) 256-65-52
Краснодаре
8 (861) 290-11-90
Заказать звонок
» Сайты

Завод «Торэкс»


Давайте знакомиться:

Уже на протяжении 22 лет компания «Торэкс» производит и устанавливает входные металлические двери на территории России и СНГ. Основное производство находится в городе Саратов, но, чтобы быть ближе к покупателям, у компании есть свои официальные представители в разных регионах страны. Один из таких представителей и обратился к нам за помощью в создании интернет-магазина стальных дверей «Торэкс».

Цель:

Нашей целью было сделать, ни много ни мало, лучший интернет магазин входных дверей по югу, который мог бы не просто презентовать товар, но и заинтересовать потенциального покупателя в том, чтобы посетить магазин.

Адрес в сети интернет: torexcsm.ru

 

Макет главной страницы

 

Начало работ:

Как все дороги ведут в Рим, так и все работы начинаются с заполнения брифа.

Отталкиваясь от бренда Торэкс и его логотипа, с цветами, которые должны стать основой сайта не возникло вопросов — белый, серый, красный.

На начальном этапе продумывалось основное меню:
  • О нас — тут мы расскажем немного о себе.
  • Сердце нашего сайта — каталог товаров, который изначально решено разделить на 3 группы: эконом, стандарт и премиум — которые помогут клиентам легче ориентироваться в ценах.
  • Акции — расскажем нашим клиентам подробней о разных плюшках, которые их ожидают при покупке дверей.
  • Подберите дверь — исходя из условий клиента, мы поможем подобрать ту дверь, которая станет оптимальным решением.
  • Все о дверях — дополнительная информация для клиентов, которые хотят знать про двери все.
  • Как купить — подробная инструкция как можно приобрести наши двери.
  • Монтаж.
  • Контакты — где мы находимся и как можно до нас добраться.

Продумываем главную — расскажем: кто мы, что мы и почему мы, а так же добавим слайдер который будет презентовать действующие акции. К этому добавляем пожелание клиента и отправляем все дизайнеру на разработку — Все, старт дан.

 

Макет — Каталог

 

Макет каталога

Пока рисовался макет главной страницы, мы продумывали как будет удобней для пользователя сделать каталог. Изначально мы задумывали, что каталог будет делиться на группы: эконом, стандарт, премиум. А каждую группу мы разбили на серии, в которых будут уже сами двери. Получилось удобная и наглядная древовидная структура.

 

Макет — Карточка товара

 

Карточка товара

Карточка товара — это наверное самая сложная в плане проектирования страница. Конечно все предыдущие этапы важны, так как нужно еще, чтобы клиент дошел до самого товара и не заплутал на сайте, узнал где можно купить и на каких условиях. Но именно на странице товара клиент принимает решение покупать ему или нет. Поэтому карточка товара продумывается до мелочей и редактируется чаще других страниц.

Вот что в итоге у нас получилось:

  1. Фото товара.
  2. Цена.
  3. Скидка, действующая на данный момент.
  4. Рассказали, что данный товар может быть приобретен в рассрочку.
  5. Не уходя со страницы можно сразу заказать замерщика (учитывая, что в данном интернет-магазине, можно заключить договор о покупке на дому – это очень удобно).
  6. Ну и главное — это описание самого товара. Тут чтобы не перегружать одну страницу, было решено сделать несколько вкладок:
    • Описание — куда были включены: базовые опции и защитные системы.
    • Отделка — варианты цветов и рисунков в которых может быть сделана данная модель.
    • Конструкция
    • Дополнительные опции.

 

Проект реализован на платформе

 

 

Обращайтесь:

344012, г. Ростов-на-Дону,
ул. Стадионная, 44, оф. 405-3
8 (863) 2566-552
info@webfront.ru
Студия веб-дизайна
© 2006—2017 «ВебФронт»: разработка и продвижение сайтов в Ростове-на-Дону, 8 (863) 256-65-52Краснодаре 8 (861) 290-11-90