Завод «Торэкс»
Давайте знакомиться:
Уже на протяжении 22 лет компания «Торэкс» производит и устанавливает входные металлические двери на территории России и СНГ. Основное производство находится в городе Саратов, но, чтобы быть ближе к покупателям, у компании есть свои официальные представители в разных регионах страны. Один из таких представителей и обратился к нам за помощью в создании интернет-магазина стальных дверей «Торэкс».
Цель:
Нашей целью было сделать, ни много ни мало, лучший интернет магазин входных дверей по югу, который мог бы не просто презентовать товар, но и заинтересовать потенциального покупателя в том, чтобы посетить магазин.
Макет главной страницы
Начало работ:
Как все дороги ведут в Рим, так и все работы начинаются с заполнения брифа.
Отталкиваясь от бренда Торэкс и его логотипа, с цветами, которые должны стать основой сайта не возникло вопросов — белый, серый, красный.
На начальном этапе продумывалось основное меню:- О нас — тут мы расскажем немного о себе.
- Сердце нашего сайта — каталог товаров, который изначально решено разделить на 3 группы: эконом, стандарт и премиум — которые помогут клиентам легче ориентироваться в ценах.
- Акции — расскажем нашим клиентам подробней о разных плюшках, которые их ожидают при покупке дверей.
- Подберите дверь — исходя из условий клиента, мы поможем подобрать ту дверь, которая станет оптимальным решением.
- Все о дверях — дополнительная информация для клиентов, которые хотят знать про двери все.
- Как купить — подробная инструкция как можно приобрести наши двери.
- Монтаж.
- Контакты — где мы находимся и как можно до нас добраться.
Продумываем главную — расскажем: кто мы, что мы и почему мы, а так же добавим слайдер который будет презентовать действующие акции. К этому добавляем пожелание клиента и отправляем все дизайнеру на разработку — Все, старт дан.
Макет — Каталог
Макет каталога
Пока рисовался макет главной страницы, мы продумывали как будет удобней для пользователя сделать каталог. Изначально мы задумывали, что каталог будет делиться на группы: эконом, стандарт, премиум. А каждую группу мы разбили на серии, в которых будут уже сами двери. Получилось удобная и наглядная древовидная структура.
Макет — Карточка товара
Карточка товара
Карточка товара — это наверное самая сложная в плане проектирования страница. Конечно все предыдущие этапы важны, так как нужно еще, чтобы клиент дошел до самого товара и не заплутал на сайте, узнал где можно купить и на каких условиях. Но именно на странице товара клиент принимает решение покупать ему или нет. Поэтому карточка товара продумывается до мелочей и редактируется чаще других страниц.
Вот что в итоге у нас получилось:
- Фото товара.
- Цена.
- Скидка, действующая на данный момент.
- Рассказали, что данный товар может быть приобретен в рассрочку.
- Не уходя со страницы можно сразу заказать замерщика (учитывая, что в данном интернет-магазине, можно заключить договор о покупке на дому – это очень удобно).
- Ну и главное — это описание самого товара. Тут чтобы не перегружать одну страницу, было решено сделать несколько вкладок:
- Описание — куда были включены: базовые опции и защитные системы.
- Отделка — варианты цветов и рисунков в которых может быть сделана данная модель.
- Конструкция
- Дополнительные опции.
Проект реализован на платформе