в Ростове-на-Дону
8 (863) 256-65-52
Краснодаре
8 (861) 290-11-90
Заказать звонок
» Статьи

Почему поисковое продвижение — необходимость?


Почему поисковое продвижение — необходимость?

Достоинства и недостатки

Поисковое продвижение сайта — это один из главных методов привлечения целевой аудитории в системе комплексного интернет-маркетинга. Попросту говоря, это давно известный и наиболее эффективный способ вывести ресурс на первые позиции в поисковых системах. Почему это так необходимо?

Дело в том, что 80% целевых посетителей проекту обеспечивают именно поисковики. И потому очень важно по нужным вам поисковым запросам быть на передовых позициях. Ведь большинство пользователей просматривают лишь первую страницу с результатами поиска (до 90%), 10-20% из них идут на вторую страницу, третьей достаются вообще крохи.

SEO продвижение сайта сравнимо с переездом вашего магазина из подвального помещения в самом захудалом районе города в шикарное здание на центральной улице — с огромными стеклянными витринами и яркой вывеской над входом. Да, сделать это в интернет-пространстве не так уж легко, зато в дальнейшем вложенные средства окупаются многократно. В конечном итоге поисковое продвижение сайта становится наиболее действенным методом привлечения целевой аудитории. Недостаток у этого метода один — он не дает мгновенной отдачи от вложенных средств; главное же его достоинство — в эффективности (к результатам выдачи обращаются чаще, чем к контекстной рекламе, и стоит это значительно дешевле). Запустив этот маховик рекламы вашего проекта, вы можете быть спокойны за свой бизнес (правда, вам придется постоянно подталкивать «колесо фортуны»).

Постоянный процесс оптимизации

Почему для поддержания передовых позиций необходимо это «подталкивание», то есть постоянный и неослабевающий мониторинг ресурса с внесением соответствующих корректировок? Все дело в том, что жесткая конкуренция в современном интернет-пространстве, постоянно меняющиеся условия и алгоритмы ранжирования сайтов со стороны поисковиков и многое другое не позволяет раскрутить ресурс раз и навсегда. Поисковая оптимизация — это не временная кампания, а постоянный процесс, который в конечном счете дает огромные преимущества перед другими видами маркетинга, а именно:

Поисковое продвижение сайта — это очень сложная и кропотливая работа, которая требует обширных знаний и большого опыта в вопросах seo-оптимизации. Наша команда профессиональных web-мастеров полностью отвечает этим высоким требованиям (более 200 успешных проектов, которые вы можете посмотреть в нашем портфолио, говорят об этом красноречивее всяких слов). Свою работу по поисковой оптимизации сайта мы условно делим на три этапа.

  • Первый — это разработка рекламного плана, который включает в себя: общую оценку ресурса, создание семантического ядра (подбор ключевых слов), определение необходимости и стоимости продвижения проекта в поисковых системах, разработку технического задания по поисковому продвижению, подготовку его стратегии, а также плана оптимизации и вывода сайта в Топ-10.
  • Второй этап — это внутренняя и внешняя оптимизация ресурса, seo-копирайтинг, непосредственное продвижение сайта по утвержденному семантическому ядру, отчет о продвижении и оптимизации.
  • Третий этап — дальнейшая поддержка ресурса в Топ-10.

Организация процесса

В договоре, который мы заключаем с нашими клиентами на поисковое seo продвижение сайта, оговариваются сроки вхождения выбранных целевых запросов в первую десятку или пятерку Яндекса или Google. Обычно на это уходит от 1,5 до 4 месяцев — тут все зависит от сложности целевых запросов и самого проекта. Однако это вовсе не значит, что результаты продвижения своего ресурса вы увидите только в конце оговоренного срока. Нет, позиции сайта в поисковых системах начинают постепенно расти с первых же дней, соответственно увеличивается и количество посещений вашего проекта целевой аудиторией. Часто возникает вопрос, а не проще ли воспользоваться контекстной рекламой, которая быстро и легко выводит сайт на первую страницу в поисковых запросах. Скажем сразу, что эти две составляющие комплексного интернет-маркетинга по существу равноценны. Они не противоречат друг другу, но у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Контекстную рекламу можно сравнить с газетной или телевизионной шумихой по случаю открытия нового магазина. Да, она собирает аудиторию быстро, но ненадолго: постоянно «шуметь в прессе» дороговато, да и эффекта со временем это приносит все меньше и меньше. В каких поисковиках лучше всего продвигать проект? Это зависит от целей и задач вашего ресурса, а также регионального направления маркетинга. Надо учитывать, что в Рунете существуют две главные поисковые системы — Яндекс и Google. При этом в России 63,3% пользователей отдают предпочтение Яндексу и только 22,3% — Google.

Главное в нашей работе по поисковому продвижению — это привлечение реальных клиентов и покупателей на ваш сайт. С этой целью мы стараемся найти ту золотую середину, когда ресурс высоко оценивают как поисковики, так и посетители.

Наша главная гарантия — высокий профессионализм сотрудников web-студии, их постоянный творческий поиск и стремление к самосовершенствованию. Доверяйте популяризацию вашего сайта настоящим мастерам своего дела.

Powered by Web Agency
Посмотреть все статьи

Обращайтесь:

344012, г. Ростов-на-Дону,
ул. Стадионная, 44, оф. 405-3
8 (863) 2566-552
info@webfront.ru
Powered by Web Agency
Студия веб-дизайна
© 2006—2017 «ВебФронт»: разработка и продвижение сайтов в Ростове-на-Дону, 8 (863) 256-65-52Краснодаре 8 (861) 290-11-90

Политика конфедециальности