в Ростове-на-Дону
8 (863) 256-65-52
Краснодаре
8 (861) 290-11-90
Заказать звонок
» Статьи

Как дизайн сайтов влияет на продажи


Современный мир бизнеса невозможно представить без представительства в сети. Американцы говорят: «Если вас нет в Интернете – вас нет!».

У потенциального покупателя, посещающего сайт той или иной компании, обязательно сложится свое собственное мнение на уровне подсознания, которое и определит его восприятие самой компании. Это отношение повлияет на дальнейшие действия посетителя: станет он клиентом, или обратится к другим предложениям.

Если человека встречают по одежке, то сайт компании по внешнему виду. С человеком неопрятным долго общаться никто не намерен. На неаккуратном сайте также долго никто пребывать не будет, ведь неряшливое оформление, отсутствие какого-либо стиля, трудночитаемый шрифт либо шрифт непропорционального размера могут вызвать раздражение. А хаотично расположенные или обильные картинки, неудобная навигация, орфографические ошибки – отпугнуть посетителей, и в итоге потенциальный клиент сайт покинет.

Грамотный дизайн не только удерживает внимание посетителя, способствуя наиболее полному ознакомлению со всей представленной информацией, но и вызывает позитивное эстетическое впечатление.

Современный сайт должен быть, прежде всего, удобным для пользователя.

Сайт должен иметь удобную навигацию, не должен быть перегружен рекламой, графическими материалами, баннерами. Если используется Flash-анимация, воспроизведение аудио и видео материалов, то пользователь должен иметь возможность выбирать версию сайта для быстрого Интернета или для медленного. Кстати, если у сайта есть аудио сопровождение, позаботьтесь о наличии функции отключения звука, т.к. не все посетители будут рады постоянно слушать даже идеально подобранную, на Ваш взгляд, музыкальную композицию.

Итак, представим, что дизайн сайта произвел должное впечатление на потенциального клиента, это вдохновило его на просмотр основного содержимого. Не важно, что вы представляете на сайте, товары, услуги или просто имидж компании, это необходимо показать как можно более информативно, но вместе с тем кратко и понятно.

Это своего рада витрина. Правило «Продается лишь то, что видно на витрине» работает здесь как нельзя лучше.

Витрину целесообразнее всего разместить сразу после заголовочной области в центре страницы. Именно на витрине следует представить не только свой товар, но и конкурентные преимущества. Иными словами следует выделить «изюминку». Если этого не сделать, у посетителя может сложиться мнение, что ваша компания не выделяется из «серой массы» и не заслуживает особого внимания.

Для того чтобы посетитель вашего сайта стал клиентом вашей компании, он должен найти то, что искал, что позволит ему удовлетворить существующую потребность, которая его и привела в Интернет. Ваш сайт должен быть информативен, ведь именно содержание, выигрышно поданная информация может «зацепить» посетителя, а не скрупулезно проработанные иконки.

Для того чтобы выяснить, насколько эффективно работает дизайн сайта, необходимо сопоставить посещаемость сайта с количеством продаж, осуществленных с его помощью. Посещаемость и рейтинг сайта можно определить с помощью таких инструментов как WebsiteOutlook, Quantcast, Feedcompare, Statbrain.com.

Посмотреть все статьи

Обращайтесь:

344012, г. Ростов-на-Дону,
ул. Стадионная, 44, оф. 405-3
8 (863) 2566-552
info@webfront.ru
Студия веб-дизайна
© 2006—2017 «ВебФронт»: разработка и продвижение сайтов в Ростове-на-Дону, 8 (863) 256-65-52Краснодаре 8 (861) 290-11-90

Политика конфедециальности