• в Ростове-на-Дону
  • в Краснодаре
  • Заказать звонок
» Статьи

Мультилендинг – универсальный солдат среди лэндингов

Лэндинги уже давно используются в интернете. Одни работают, помогая зарабатывать своим владельцам и выходить на высокие прибыли. Другие имеют очень низкую конверсию, совершенно не оправдывая возложенных на них надежд, денежных средств и потраченного времени.

Лэндинги уже давно используются в интернете. Одни работают, помогая зарабатывать своим владельцам и выходить на высокие прибыли. Другие имеют очень низкую конверсию, совершенно не оправдывая возложенных на них надежд, денежных средств и потраченного времени.

Почему так происходит?

Причин неудач может быть много: некачественный дизайн, некачественные тексты и прочее. Одна из них – отсутствие адаптации содержания лэндинга под конкретные сегменты целевой аудитории.

Выход – создать мультилендинг (еще его называют «динамическая посадочная страница»). В зависимости от заданных параметров он меняет заголовки, изображения, текст. Например, учитывается ключевой запрос, месторасположение посетителя или источник трафика.

Как правило, изменяемыми элементами чаще всего становятся офферы, то есть конкретные выгодные предложения для посетителей (например, «Доставка пиццы «Маргарита» за 25 минут», «Доставка пиццы «4 сезона» за 25 минут», «Доставка пиццы «Гавайи» за 25 минут»). Это позволяет увеличить эффективность рекламной кампании.

Также популярным изменяемым элементом мультилендинга становятся триггеры – способы манипулирования посетителями. Например, ограничения по времени, отзывы, житейские истории.

Пример мультилендинга

  • Компания занимается производством мебели из разных пород дерева. Чтобы предложить потенциальному клиенту именно то, что он ищет, запрос «кухни из ольхи» выдаст страницу лэндинга с примерами готовых кухонь из этого дерева и характеристиками этой породы, а запрос «кухни из сосны» отобразит информацию только с сосновыми кухнями.
  • Лэндинг для охотников и рыболовов. Запрос «Охота на кабана» выдаст картинку с кабаном и информацию именно об особенностях охоты на этого зверя. Запрос «Охота под водой» или «Охота с дробовиком» откроет именно ту страничку, где об этом говорится.
  • Компания по недвижимости. Запрос исходит из Москвы – предложения и изображения будут рассчитаны на жителей столицы. Запрос из Волгограда – картинка с достопримечательностью этого города и предложения именно по этому региону.

Как сделать мультилендинг?

Без опыта и без навыков справиться с этой задачей практически нереально. Гораздо надежнее заказать разработку мультилендинга у профессионалов. Это сэкономит вам массу времени, увеличит поток клиентов и принесет желанную прибыль.

Посмотреть все статьи