• в Ростове-на-Дону
  • в Краснодаре
  • Заказать звонок
» Статьи

Подбор структуры запросов для ресурса

Эффективному продвижению сайтов способствует правильное составление ключевых слов, необходимо проанализировать ресурс, выявить наиболее подходящие запросы и оповестить клиента о данной работе.

Эффективному продвижению сайтов способствует правильное составление ключевых слов, необходимо проанализировать ресурс, выявить наиболее подходящие запросы и оповестить клиента о данной работе.

Данный процесс очень важен, так как неправильный подход или методы могут сказать на конечном результате продвижения и потере больших денег.

Как же правильно составить ключевые слова для сайта?

Здесь очень сильно может помочь статистика Яндекса, в ней можно проверить какие наиболее частые слова вводят пользователи по Вашей теме и отследить их количество и популярность.

К примеру нам нужно произвести продвижение клиента, занимающегося бизнесом в области автосервиса. Для начала просто вводим само слово «автосервис» в поисковой запрос на страничке Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ и смотрим результат — в Ростове-на-Дону более 2500 показов за месяц.

На первый взгляд может показаться, что это огромное число, и естественно, если представить, что наше продвижение будет приносить клиенту такое количество выгодных сделок, можно было бы радоваться эффективной рекламе.

Однако, все не так просто, и прочитав словосочетания, запрашиваемые с данным словом «автосервис», мы это понимаем.

Здесь есть множество запросов, не подходящих нам и нашему клиенту согласно его специфике бизнеса, это могут быть:

  • аренда автосервиса
  • оборудование для автосервиса
  • скачать автосервис
  • работа автосервис
  • продаю автосервис
  • и так далее

Очевидно, что данные запросы пользователей не касаются бизнеса нашего клиента никаким образом, следовательно их можно исключить из списка потенциальных клиентов.

Что же делать далее в таком случае?

Нужно выбирать наименее употребляемые словосочетания, такие как «автосервис ростов», «автосервис ремонт», «автосервис авто» и другие подобные словосочетания.

Данные запросы употребляются намного реже, исходя из статистики, однако они будут приносить более точное попадание клиентов туда, куда они хотели попасть, а следовательно драгоценный бюджет будет сэкономлен.

Не говоря о том, что конечная эффективность продвижения даст свои плоды значительно раньше, чем если бы мы начали мероприятия по наиболее популярному слову «автосервис», на что ушло бы много времени, так как потребовалось бы множество уникальных текстов для повышения значимости сайта в поисковых системах.

Хочется также отметить, что с целью получения постоянных клиентов, а не просто пользователей, случайно зашедших на Вашу страницу, ключевые слова лучше всего подбирать под конкретную тематику сферы продвижения, так Вы сэкономите время и не потеряете деньги.

В заключении, хотелось бы подчеркнуть, что наш сервис по продвижению отличается тем, что ключевые слова для своих клиентов мы подбираем бесплатно, а также предоставляем любую интересующую информацию и консультации для них тоже совершенно бесплатно!

Посмотреть все статьи