Сейчас очень популярно продвигать свои проекты в соц. сетях. Самой крупной социальной сетью в России сейчас считается ВКонтакте. Её посещают миллионы пользователей ежедневно. По-моему это отличное место для привлечения клиентов. Надо просто быть на волне со своими покупателей. И так поговорим о том как же можно продвигать свой товар и услуги с помощью записей в ВКонтакте.
Описание формата
Факты о формате:
- продвижение записей сообщества в новостной ленте пользователя;
- поддерживается до 10 вложений — иллюстрации, видео, опрос, карта и так далее;
- медийный эффект с потрясающей точностью таргетингов ВКонтакте;
- подробная статистика в режиме реального времени;
- возможность установки пикселя: AdRiver, Weborama и других.
Как это работает?
Показывайте её в новостной ленте ВКонтакте тем пользователям, которые вам интересны
Разместите в своём сообществе запись, которую вы планируете продвигать

Достоинства
Тестирование
Креатив можно
бесплатно проверить
на подписчиках
Таргетинги
Доступны все
таргетинги, а также
ретаргетинг
Cross-device
Отображение
рекламы на любом
устройстве
Нативность
Не нужно заботиться
об адаптации креатива
Эффективность
Высокие показатели
пост-клик конверсии
Частота
RF на человека,
а не устройство
Расширенная статистика
Что доступно?
- информация об органическом и оплаченном охвате;
- оценка эффективности по трём ключевым направлениям: обратная связь, скрытия, переходы;
- при установке счётчика: можно оценивать вклад ВКонтакте в рекламную кампанию бренда на разных ресурсах.
Рекламодатели в формате
Требования к рекламодателям