Медийная реклама
Что такое медийная (баннерная) реклама
Медийную рекламу называют еще баннерной, так как подается она в основном на баннерах, которые размещаются на специально подобранных интернет-площадках с высокой посещаемостью (наиболее популярных порталах). Сам баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в gif и jpg формате или созданное с помощью современных технологий, например, flash или rich media, которые обладают огромными возможностями воздействия на человека. Баннерная реклама по принципу размещения и способу воздействия очень похожа на традиционную рекламу в средствах массовой информации.
Однако медийная реклама — понятие более широкое. Это может быть рекламное видео, адресная mail-рассылка (не путать со спамом), написание специальных рекламных статей, разработка целенаправленных пресс-релизов, поисковая и контекстная медийная реклама.
Преимущества медиарекламы
Главное достоинство медиарекламы в ее визуализации, ведь зрительный канал остается для человека самым быстрым и самым действенным. Не случайно мы говорим, что просматриваем в Интернете страницы, а не читаем их. В сети страницы заполнены не только текстом; именно баннеры предлагают посетителю «аппетитные» кусочки информации, которые легко воспринимаются и надолго запоминаются.
Медиареклама благодаря визуальному воздействию на потенциального клиента значительно эффективнее других видов рекламы в сети. Наиболее действенна она при решении следующих задач:
- раскрутка брэндов и торговых марок;
- информирование аудитории о новых продуктах или услугах;
- проведение всевозможных разовых рекламных акций;
- интернет-поддержка проводимых офф-лайн рекламных кампаний.
Эффективность медиарекламы
Повышение эффективности медийной рекламы достигается с помощью таргетинга и геотаргетинга. Таргетинг предполагает задействование ресурсов и площадок, где присутствует максимум целевой аудитории. А геотаргетинг — это охват целевой аудитории по географическому признаку. Эффективность медиарекламы позволяет практически моментально ощутить отдачу от нее (резко увеличивается число целевых посещений на web-ресурсе) и в конечном счете повышает уровень продаж.
Команда профессионалов нашей web-студии предоставляет следующие услуги по организации и проведению медиарекламы:
- определяет конкретные цели и задачи той или иной рекламной кампании;
- проводит тщательный анализ целевой аудитории;
- определяет вид медиарекламы (баннерная реклама, адресная email-рассылка, постинг рекламных сообщений, разработка пресс-релизов, написание рекламных текстов, медийная контекстная реклама и многое другое) и осуществляет разработку и подготовку необходимых рекламных материалов;
- подбирает наиболее подходящие рекламные интернет-площадки (ресурсы, сайты, страницы, место размещения на странице);
- составляет медиаплан;
- проводит анализ эффективности рекламы, корректировку в случае необходимости и предоставляет периодический отчет о проделанной работе.
Комплексом эффективнее
Следует учесть, что медийная реклама лучше работает в комплексе с контекстной рекламой, поисковой оптимизацией и другими инструментами воздействия — словом, всего, что входит в такое емкое понятие, как комплексный интернет-маркетинг.
Обращайтесь в нашу web-студию, нами накоплен огромный опыт в работе с медийной рекламой. Мы знаем все тонкости визуального воздействия на потребителя с целью привлечь его на ваш сайт, заинтересовать вашей продукцией или услугами. Мы можем достичь той золотой середины, когда медиареклама действует с наибольшей эффективностью, приносит реальные результаты и требует минимума финансовых вложений. Мы предоставляем самую оптимальную и самую недорогую медийную рекламу.