• в Ростове-на-Дону
  • в Краснодаре
  • Заказать звонок
» Услуги

Нейминг

Разработать название – не пара пустяков

Создание названий для компаний, товаров, торговых марок, брендов, услуг, мероприятий, сайтов, стартапов и т.д.

Как придумать название? Этот вопрос привел вас сюда, и вы ожидаете получить на него исчерпывающий ответ. И он не заставит себя долго ждать. Итак…

Как самому придумать название?

  • определиться, на каком языке оно должно звучать и сколько в нем будет букв – латиница, кириллица, смешанное, длинное, короткое;
  • знать, какие задачи должно решать это название – привлекать, шокировать, интриговать, описывать, указывать, мотивировать и т.д.;
  • четко нарисовать портрет своей целевой аудитории – пол, возраст, материальное состояние, социальное положение, увлечения, интересы, профессия и т.п.

Вроде, нетрудно пока? Идем дальше.

А дальше вам нужно запастись свободным временем, чтобы изучить особенности словообразования, прочувствовать тонкости лингвистики, открыть в себе чутье психолога, опираясь на основы маркетинговых исследований своего рынка.

Обязательно нужно будет учесть:

  • как звучит название;
  • какие ассоциации вызывает;
  • соответствует ли заявленному позиционированию;
  • уникально ли оно;
  • не вызывает ли двусмысленности и т.п.

Помните, название – это первое, с чем сталкивается потенциальный клиент. Это первое впечатление, и второй раз произвести его не получится. Поэтому если вы сомневаетесь, что у вас получится придумать хорошее, уникальное, оригинальное название…

 

Закажите разработку названия у профессионального неймера!

 

И тогда ваше название:

  • Привлечет внимание клиентов.
  • Заставит реальных клиентов делиться информацией о вас с потенциальными.
  • Начнет продавать с первого взгляда.
  • Будет легко вспоминаться и вызывать ассоциации с вашей деятельностью.
  • Станет вашим постоянным агентом по продажам.
Как работает профессиональный неймер?
  • Изучает ваш товар, услугу, деятельность.
  • Выясняет ваши требования к названию с помощью брифа.
  • Разрабатывает серию из 15-ти названий с мини-легендами (пояснениями).
  • Вы выбираете максимально понравившиеся варианты или сразу окончательный вариант.
  • При выборе нескольких названий есть возможность на их основе получить еще по 2 варианта с учетом ваших пожеланий или подключить фокус-группу для тестирования (за доп. плату).
Сколько стоит разработать название?
  • Для товара, бренда, торговой марки (с проверкой на возможность регистрации и доменным именем) – 20 000 р.
  • Для компании, фирмы, магазина, салона (без обязательной проверки на возможность регистрации) – 10 000 р.
  • Для сайта, услуги, мероприятия – 6 000 р.

К выбранному названию вне зависимости от стоимости пакета – 5 слоганов БЕСПЛАТНО.

Отдельно разработка слоганов к существующему названию – 12 000 р.

 

Как происходит сотрудничество по разработке названия

  • Заполнение брифа.
  • Предоплата 75% от выбранного пакета.
  • Решение возможных дополнительных вопросов.
  • Срок выполнения – до 10 рабочих дней.
  • Презентация вариантов.
  • Выбор названия*.
  • Доплата оставшейся суммы.

*При необходимости доработки наиболее понравившихся вариантов согласно требованиям брифа (до 5 названий) доплата не требуется. Если требования, указанные в брифе, изменяются, вопрос доплаты обсуждается индивидуально.

Какие гарантии предоставляет профессиональный неймер?

Каждый проект мы доводим до победного конца. На данный момент все клиенты получили желаемый результат. Возможно, вам трудно сразу сделать выбор в пользу того или иного варианта. Вы имеете право на тайм-аут. В случае, если ни один вариант не понравился (пока таких случаев не было), доплату делать не надо.

 

Закажите название в студии «Вебфронт»!

Заявите о себе миру!