Услуга Call Tracking (сквозная аналитика)
Коллтрекинг (call tracking) — это универсальный инструмент по анализу входящих телефонных звонков и источников рекламы. С помощью приложения вы увидите, откуда приходят Ваши клиенты: поисковые системы, контекстная реклама, любые виды оффлайн-рекламы.
Мы предлагаем три пакета подключения. Тариф СТАРТ+ предлагает минимальный набор функций и низкую стоимость обслуживания. Тариф СТАНДАРТ включает широкий функционал и приятные условия обслуживания. Для крупных компаний мы разработали тариф ПРЕМИУМ с индивидуальным обслуживанием и всем необходимым для успешного развития бизнеса.
Старт+Базовые возможности аналитики и коллтрекинга, без дополнительных настроек |
СтандартМощная сквозная аналитика с полным функционалом точного сервиса |
ПремиумДля крупных компаний и требовательных клиентов. Высочайший уровень сервиса и персональный VIP-менеджер | |
---|---|---|---|
990 ₽
в месяц |
5 900 ₽
в месяц |
8 400 ₽
в месяц |
|
Коллтрекинг |
|
|
|
Сквозная аналитика |
|
|
|
Импорт расходов на рекламу |
Расходы заносятся вручную, нет автоматического импорта из рекламных систем |
|
|
Импорт сделок из CRM |
|
|
|
Расчет параметров эффективности |
|
|
|
Уведомления |
Только E-mail |
|
|
API |
|
|
|
Интеграции |
|||
С CRM-системами
|
|
|
|
C системами автоматизации контекстной рекламы
|
|
|
|
Google AdWords
|
|
|
|
Яндекс.Директ
|
|
|
|
Google Analytics
|
|
|
|
Яндекс Метрика
|
|
|
|
Посещения в сутки (по умолчанию) |
400 | 400 | 400 |
Как работает коллтрекинг?

Бюджетная версия инструмента подразумевает автоматическую подмену номеров. Работает это так: настраиваем на каждый источник рекламы отдельный номер с переадресацией на основной номер телефона. Посетитель заходит на сайт, в этот момент программа определяет и фиксирует с какого источника он перешел и предлагает ему соответствующий номер.
Плюсы: бюджетная цена, показывает эффективную рекламную кампанию, считает конверсию с точностью до сотых, отслеживает рекламу из онлайн и оффлайн-источников.
Минусы: нет детализации перехода.
Полный функционал коллтрекинга

Инструмент отличается высокой детализацией переходов. В зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний определяется количество номеров. Каждый посетитель видит на сайте индивидуальный телефонный номер.
Плюсы: высокая детализация, позволяет анализировать конверсию от рекламных каналов до отдельных объявлений и фраз, в личной карточке посетителя учитываются все его посещения, запись разговоров и контроль работы оператора, автоматическое определение качественных и некачественных звонков, удобная сортировка.
Минусы: цена зависит от количества телефонных номеров.
Преимущества подключения коллтрекинга
Избавляетесь от неэффективных инструментов рекламы
- Видите по каким запросам переходят потенциальные клиенты и сколько они стоят;
- точно оцениваете окупаемость каждого рекламного направления.

Улучшаете взаимопонимание с клиентом
- Предлагаете посетителям удобные способы связи с компанией;
- эффективно организовываете работу по привлечению потенциальных клиентов;
- гарантируете высокий уровень защиты персональных данных клиентов.

Организационные моменты
- Повышаете профессиональный уровень специалистов через обучающие программы;
- контролируете и оптимизируете работу отделов маркетинга и продаж.