• в Ростове-на-Дону
  • в Краснодаре
  • Заказать звонок
» Услуги

Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google

95% клиентов остаются с нами.
Яндекс Директ. Профессиональная настройка рекламы со скидкой 15%. Звоните!
  • Создание рекламной компании
  • Сопровождение
  • от 12 000 руб.
  • от 9 000 руб.

Яндекс + Google

  • Создание рекламной компании
  • Сопровождение
  • от 15 000 руб.
  • от 9 000 руб.

myTarget

  • Настройка
  • от 10 000 руб.

Наша работа:

Подбираем наиболее подходящие ключевые слова

Выбираем стратегию показа объявлений с учетом ставки за один переход

Выбираем и размещаем цели, по которым будет считаться эффективность рекламы

Даем советы по посадочным страницам для сайта

Подготавливаем правильную рекламную кампанию, с учетом особенностей вашего продукта или услуги

Предоставляем ежемесячные отчеты с рекомендациями, что и как можно улучшить


Соблюдаем закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ.
Передаем всю информацию в ОРД самостоятельно.

Что вы получите?

1

Делаем точный прогноз, трафика, бюджета и количества заявок и звонков

2

Подберем кейсы из вашей или схожей сферы бизнеса

3

Дадим рекомендации и честную оценку качества текущей рекламной кампании

4

Сквозная аналитика

5

Формы захвата и обратного звонка

Бесплатная первичная консультация

Позвоните
Или закажите звонок специалиста
Ваш телефон
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мы работаем с:

 

Доверяйте контекстную рекламу профессионалам

Контекстная реклама самая оперативная в Интернете, в системе комплексного интернет-маркетинга она занимает ведущее место и по праву пользуется большой популярностью у рекламодателей. Однако, у нее есть свои недостатки и подводные камни, которые могут обойти только профессионалы. Самое главное в контекстной рекламе это подбор ключевых слов, а именно нужно выбрать самые оптимальные слова и фразы для вашего бизнеса. Затем идет работа по отсеиванию ошибок и конкретизации "ключей", устранению общих фраз. Работа эта очень тонкая, требующая не только больших знаний и опыта, но даже интуиции. Не менее важный и ответственный этап - подготовка текста объявления, а если необходимо, и создание контекстного баннера. От этого во многом зависит, насколько привлекательным станет объявление для вашей целевой аудитории. Далее в ходе рекламной кампании следует профессионально анализировать отчеты и делать нужные корректировки - все это также требует мастерства и опыта. К сожалению, новички понимают всю сложность работы с контекстной рекламой слишком поздно, когда впустую потрачены немалые средства и упущено драгоценное время. Поэтому, если вы умеете ценить деньги и время, а свою рекламную кампанию хотите провести на самом высоком уровне и с наивысшей отдачей, обращайтесь в нашу web-студию. У нас за плечами огромный опыт работы с контекстной рекламой. Мы можем легко обходить и даже использовать в своих целях недостатки данного вида рекламы, мы знаем все тонкости систем контекстной рекламы и гарантируем наивысшую отдачу от вложенных вами средств!

С каждым годом Интернет становится все более выгодным для рекламы информационным пространством, о чем убедительно говорят факты и цифры. Например, даже на пике экономического кризиса, когда мировой рынок традиционной рекламы сократился на 30%, объем интернет-рекламы возрос на 6%.

Реклама в сети имеет ряд неоспоримых преимуществ перед наружной, телевизионной и печатной. Она намного дешевле, полностью управляема (возможно быстрое обновление, корректировка и анализ отдачи), позволяет задействовать только целевую аудиторию (географический таргетинг) и точно просчитать стоимость контакта и стоимость привлечения клиента. К тому же интернет-реклама доступна все 24 часа в сутки.

Комплексный интернет-маркетинг — это на сегодняшний день самый прогрессивный и наиболее действенный метод привлечения клиентов и увеличения объемов продаж товаров или услуг.

Основные его задачи:
— задействовать только целевую аудиторию;
— сформировать на сайте крепкое ядро из постоянных пользователей;
— существенно сократить время, необходимое клиенту от первичной заинтересованности до потребления им товаров или услуг;
— значительно повысить конкурентоспособность фирмы за счет комплексного подхода ко всем составляющим рекламы;
— увеличить узнаваемость брэнда компании путем проведения крупномасштабных мероприятий в сети.

Комплексный интернет-маркетинг — это решение задач, стоящих перед вашим виртуальным офисом, не путем проведения отдельных акций (контекстная реклама, seo-продвижение), а в едином целостном подходе.

Такой комплексный подход предполагает в первую очередь виртуозное совмещение различных инструментов и стратегий (SEM):
— медийную рекламу;
— контекстную рекламу;
— продвижение сайта в поисковых системах;
— работу с социальными сетями (SMM);
— постоянный web-анализ эффективности проводимых мероприятий по привлечению клиентов. Комплексный интернет-маркетинг 
— это и web-мастеринг, то есть создание и постоянное обновление контента ресурса, а также технологическое усовершенствование сайта  и все это на высоком профессиональном уровне.

К основному методу комплексного подхода относятся также маркетинговые исследования и аналитика. Например, анализ спроса и посещаемости позволяет сформировать пакет инструментов по привлечению целевой аудитории. Конкурентный анализ дает возможность найти более эффективные методы привлечения такой аудитории. Анализ сайта позволяет поддерживать техническую и информационную структуру ресурса в наиболее оптимальном состоянии для привлечения клиентов.

«WebFront» выполнит комплексный интернет-маркетинг для любого ресурса сети. После заказа у нас этой универсальной услуги мы осуществляем:
— первичный анализ вашего сайта и интернет-маркенинга вашей компании в целом, что позволяет получить полное представление о состоянии вашей рекламной политики. В результате этой аналитической работы мы составляем отчет, который служит отправной точкой в выработке стратегии по комплексному интернет-маркетингу и сотрудничеству;
— на основании первичного анализа и переговоров по сотрудничеству вырабатывается стратегический план конкретных работ по интернет-маркетингу, который включает критерии достижения результатов, даты и трудозатраты;
— на базе стратегического плана формируются ежемесячные планы работ, которые отражают все стороны нашей деятельности по привлечению целевой аудитории, повышению узнаваемости брэнда компании, а, в конечном счете, по увеличению объема продаж товаров или услуг. По итогам месяца предоставляется подробный отчет о проделанной работе, достигнутых результатах и затраченных при этом средствах.

В результате проведения комплексного интернет-маркетинга вы получаете главное: широкую целевую аудиторию, постоянно растущие объемы продаж товаров или услуг, и все это, в конечном счете, более оперативно и с меньшими затратами, чем если бы вы по отдельности заказывали медийную рекламу, продвижение ресурса в сети и так далее.

Если вы доверяете нам разработку сайта, проведение комплексного интернет-маркетинга обойдется вам значительно дешевле.