в Ростове-на-Дону
8 (863) 256-65-52

Краснодаре
8 (861) 290-11-90
Заказать звонок
» Услуги

Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Begun, AdWords


Что это?

Контекстная реклама это один из инструментов интернет-маркетинга, который позволяет получить быструю отдачу от рекламы при сравнительно небольших вложениях. Так, она незаменима, когда нужно провести срочную кампанию по продаже товаров или услуг. Эффективна такая реклама и в начале коммерческой деятельности, поскольку позволяет практически мгновенно привлечь целевую аудиторию на еще не раскрученный ресурс и даже начать рекламную кампанию, вовсе не имея площадки в Интернете.

 

Наши сертификаты

Сертифицированное агентство Google AdwordsBegun

При заказе контекстной рекламы
настройка кампании, установка метрики и целей
в подарок!

Срок акции — до 31 мая 2016 г.

Наша работа:

  • Подбираем наиболее подходящие ключевые слова
  • Выбираем стратегию показа объявлений с учетом ставки за один переход
  • Выбираем и размещаем цели, по которым будет считаться эффективность рекламы
  • Даем советы по посадочным страницам для сайта
  • Подготавливаем правильную рекламную кампанию, с учетом особенностей вашего продукта или услуги
  • Предоставляем ежемесячные отчеты с рекомендациями, что и как можно улучшить

Ваш результат:

  • Данные о качестве и количестве посетителей (сколько, откуда, какие страницы посещали и пр.)
  • Ежемесячные рекомендации по улучшению эффективности рекламной кампании и сайта
  • Стабильный поток заинтересованных клиентов на сайт
  • Звонки
 
 

Стоимость услуг:

Бюджет рекламной кампанииСтоимость обслуживания
До 10 000 руб. в месяц 1 000 руб. в месяц
Свыше 10 000 руб. в месяц 10% от величины бюджета

В чем ваша выгода?

Мы экономим своим клиентам
до 40% бюджета
 
 

Наши достижения

Мы являемся сертифицированными партнерами Яндекса уже не первый год:

 
 

С нами уже работают:

 

Бесплатная первичная консультация

Позвоните
8 (863) 256-65-52
Или закажите звонок специалиста
Ваш телефон
 
 

Реклама в интернете

Контекстная реклама это один из инструментов интернет-маркетинга, который позволяет получить быструю отдачу от рекламы при сравнительно небольших вложениях. Так, она незаменима, когда нужно провести срочную кампанию по продаже товаров или услуг. Эффективна такая реклама и в начале коммерческой деятельности, поскольку позволяет практически мгновенно привлечь целевую аудиторию на еще не раскрученный ресурс и даже начать рекламную кампанию, вовсе не имея площадки в Интернете. Контекстная реклама Яндекс.Директ, Begun и Adwords в целом имеет много общего. В поисковых системах Яндекс (Яндекс.Директ), Рамблер (Begun) и Google (Adwords) она выводится справа или сверху (дорогое "спецразмещение") от перечня сайтов, открываемых по поисковому запросу. Таким образом, заплатив за контекстную рекламу, даже не имея раскрученного ресурса, вы автоматически попадаете по нужному вам запросу на страницу с Топ-10 этот десяток лучших сайтов, как правило, и просматривает посетитель. Теперь эффективность вашей рекламы зависит лишь от позиции, которую вы занимаете в контекстной рекламе (здесь тоже своя конкуренция, и успех зависит от опыта и профессионализма рекламодателя). Главное преимущество контекстной рекламы перед другими видами интернет-рекламы в том, что она адресная. Ваше объявление открывается только тем, кто в нем заинтересован, что позволяет быстро найти нужных клиентов. Более того, вы платите не за показ вашего объявления, а лишь за переходы по нему. Если, допустим, оно побудило десяток посетителей перейти на ваш ресурс, только за эти десять переходов вы и заплатите. Во-вторых, контекстной рекламой можно управлять в зависимости от ваших целей и задач. К примеру, с помощью временного таргетинга можно задать показ объявления только в те часы или дни, которые лучше всего собирают вашу целевую аудиторию. Географический таргетинг (геотаргетинг) позволяет регионально ограничить показ вашей рекламы. Если ваша целевая аудитория находится в Москве, вам незачем будет платить за случайный переход какого-нибудь забайкальца. В-третьих, контекстная реклама позволяет прослеживать эффективность ваших объявлений, выявлять их сильные и слабые стороны, корректировать рекламу по всем имеющимся параметрам. Вы получаете подробный отчет, кто, откуда и когда приходил на ваш сайт, что является необходимым материалом для анализа и совершенствования рекламной кампании.

Яндекс.Директ

Сертифицированное агентство

Так как поисковая система Яндекс самая популярная в Рунете, можно предположить, что и контекстная реклама Яндекс.Директ наиболее эффективна среди прочих подобных услуг. Действительно, по мнению экспертов, Яндекс.Директ предоставляет более качественный трафик, в основном поисковый, собирающий целевую аудиторию (за исключением показа рекламы на тематических площадках, который, кстати, можно отключить). Среди явных плюсов Яндекс.Директ можно назвать временной и региональный таргетинги, которые значительно экономят ваши средства и способствуют быстрому продвижению товара или услуги в целом. К тому же геотаргетинг Яндекс.Директ более совершенен, чем у Google AdWords. В Яндекс.Директ многие функции по подбору целевой аудитории, такие как список минус-слов, ручное отключение некоторых площадок, тот же таргетинг, бесплатны, тогда как в Begun вы их можете получить только в дорогих пакетах или за дополнительную плату. К недостаткам этой контекстной рекламы можно отнести лишь малый объем объявления (до 25 знаков заголовок и до 75 знаков сам текст). Однако для профессиональных web-студий это не проблема.

Стоимость услуг

Бюджет рекламной кампании
(руб в месяц)
Стоимость обслуживания
(руб в месяц)
До 10 000 1 000
Свыше 10 000 10% от величины бюджета

Google AdWords

Эта система контекстной рекламы показывает объявления рекламодателей как в поисковике, так и на тематических сайтах. В целом она очень похожа на Яндекс.Директ. При выборе, кому отдать предпочтение, нужно учитывать такой важный факт, что в России 70 процентов пользователей услугами Интернета отдают предпочтение поисковой системе Яндекс. Если вам не интересны оставшиеся 30 процентов, вы смело можете забыть о контекстной рекламе Google AdWords. Однако 80 процентов украинских пользователей Рунета отдают предпочтение поисковой системе Google. Следует иметь в виду, что в Google AdWords могут возникнуть определенные сложности при оплате услуг. Однако, если вы закажете контекстную рекламу AdWords в нашей web-студии, у вас не будет ровным счетом никаких проблем.

Begun

Аккредитованное агентство Бегуна

К тройке самых популярных русскоязычных систем, предоставляющих контекстную рекламу, относится и Begun. Главное достоинство Бегуна заключается в том, что он пользуется огромной популярностью у web-мастеров всех мастей и уровней, поэтому ваше объявление может транслироваться на бесчисленном количестве рекламных площадок. Поисковые системы Рамблер, Mail.ru, Mamba, SpyLog, Афиша, Subscribe.ru, 1C и другие, свыше семи тысяч тематических сайтов-партнеров (от навигационных каталогов до форумов и досок объявлений) вот медиа-партнеры Бегуна. Контекстная реклама Begun позволяет перехватывать потенциальных покупателей, прослеживать их интересы в сети, за что ее называют еще поведенческой рекламой. Кроме того, данная система имеет прекрасный интерфейс и предоставляет детальную статистику. Есть также возможность автоматического управления ставками, что экономит средства. Пополнить счет на Бегуне проще простого, а если вы еще и партнер этой системы, то можете переводить деньги за рекламу без всяких комиссионных. Главными недостатками этой системы является несовершенство статистики (недостоверность и сравнительно долгое обновление), что мешает спрогнозировать затраты на рекламную кампанию, а также то, что большинство услуг платные (например, таргетинг, минус-слова и пр.). Геотаргетинга вообще нет. Можно сказать, что минусом для Бегуна оборачивается и его доступность. Это преимущество для web-мастера зачастую приводит к тому, что объявления рекламодателей оказываются на "мусорных" площадках.

Доверяйте контекстную рекламу профессионалам

Контекстная реклама самая оперативная в Интернете, в системе комплексного интернет-маркетинга она занимает ведущее место и по праву пользуется большой популярностью у рекламодателей. Однако, как вытекает из вышесказанного, у нее есть свои недостатки и подводные камни, которые могут обойти только профессионалы. Самое главное в контекстной рекламе это подбор ключевых слов, а именно нужно выбрать самые оптимальные слова и фразы для вашего бизнеса. Затем идет работа по отсеиванию ошибок и конкретизации "ключей", устранению общих фраз. Работа эта очень тонкая, требующая не только больших знаний и опыта, но даже интуиции. Не менее важный и ответственный этап - подготовка текста объявления, а если необходимо, и создание контекстного баннера. От этого во многом зависит, насколько привлекательным станет объявление для вашей целевой аудитории. Далее в ходе рекламной кампании следует профессионально анализировать отчеты и делать нужные корректировки - все это также требует мастерства и опыта. К сожалению, новички понимают всю сложность работы с контекстной рекламой слишком поздно, когда впустую потрачены немалые средства и упущено драгоценное время. Поэтому, если вы умеете ценить деньги и время, а свою рекламную кампанию хотите провести на самом высоком уровне и с наивысшей отдачей, обращайтесь в нашу web-студию. У нас за плечами огромный опыт работы с контекстной рекламой. Мы можем легко обходить и даже использовать в своих целях недостатки того же Бегуна или Яндекс.Директ, мы знаем все тонкости систем контекстной рекламы и гарантируем наивысшую отдачу от вложенных вами средств!

С каждым годом Интернет становится все более выгодным для рекламы информационным пространством, о чем убедительно говорят факты и цифры. Например, даже на пике экономического кризиса, когда мировой рынок традиционной рекламы сократился на 30%, объем интернет-рекламы возрос на 6%.

Реклама в сети имеет ряд неоспоримых преимуществ перед наружной, телевизионной и печатной. Она намного дешевле, полностью управляема (возможно быстрое обновление, корректировка и анализ отдачи), позволяет задействовать только целевую аудиторию (географический таргетинг) и точно просчитать стоимость контакта и стоимость привлечения клиента. К тому же интернет-реклама доступна все 24 часа в сутки.

Комплексный интернет-маркетинг — это на сегодняшний день самый прогрессивный и наиболее действенный метод привлечения клиентов и увеличения объемов продаж товаров или услуг.

Основные его задачи:
— задействовать только целевую аудиторию;
— сформировать на сайте крепкое ядро из постоянных пользователей;
— существенно сократить время, необходимое клиенту от первичной заинтересованности до потребления им товаров или услуг;
— значительно повысить конкурентоспособность фирмы за счет комплексного подхода ко всем составляющим рекламы;
— увеличить узнаваемость брэнда компании путем проведения крупномасштабных мероприятий в сети.

Комплексный интернет-маркетинг — это решение задач, стоящих перед вашим виртуальным офисом, не путем проведения отдельных акций (контекстная реклама, seo-продвижение), а в едином целостном подходе.

Такой комплексный подход предполагает в первую очередь виртуозное совмещение различных инструментов и стратегий (SEM):
— медийную рекламу;
— контекстную рекламу;
— продвижение сайта в поисковых системах;
— работу с социальными сетями (SMM);
— постоянный web-анализ эффективности проводимых мероприятий по привлечению клиентов. Комплексный интернет-маркетинг 
— это и web-мастеринг, то есть создание и постоянное обновление контента ресурса, а также технологическое усовершенствование сайта 
и все это на высоком профессиональном уровне.

К основному методу комплексного подхода относятся также маркетинговые исследования и аналитика. Например, анализ спроса и посещаемости позволяет сформировать пакет инструментов по привлечению целевой аудитории. Конкурентный анализ дает возможность найти более эффективные методы привлечения такой аудитории. Анализ сайта позволяет поддерживать техническую и информационную структуру ресурса в наиболее оптимальном состоянии для привлечения клиентов.

Наша web-студия «WebFront» выполнит комплексный интернет-маркетинг для любого ресурса сети. После заказа у нас этой универсальной услуги мы осуществляем:
— первичный анализ вашего сайта и интернет-маркенинга вашей компании в целом, что позволяет получить полное представление о состоянии вашей рекламной политики. В результате этой аналитической работы мы составляем отчет, который служит отправной точкой в выработке стратегии по комплексному интернет-маркетингу и сотрудничеству;
— на основании первичного анализа и переговоров по сотрудничеству вырабатывается стратегический план конкретных работ по интернет-маркетингу, который включает критерии достижения результатов, даты и трудозатраты;
— на базе стратегического плана формируются ежемесячные планы работ, которые отражают все стороны нашей деятельности по привлечению целевой аудитории, повышению узнаваемости брэнда компании, а, в конечном счете, по увеличению объема продаж товаров или услуг. По итогам месяца предоставляется подробный отчет о проделанной работе, достигнутых результатах и затраченных при этом средствах.

В результате проведения комплексного интернет-маркетинга вы получаете главное: широкую целевую аудиторию, постоянно растущие объемы продаж товаров или услуг, и все это, в конечном счете, более оперативно и с меньшими затратами, чем если бы вы по отдельности заказывали медийную рекламу, продвижение ресурса в сети и так далее.

Если вы доверяете нам разработку сайта, проведение комплексного интернет-маркетинга обойдется вам значительно дешевле.

 

Посмотреть все услуги веб-студии "ВебФронт"

Обращайтесь:

344012, г. Ростов-на-Дону,
ул. Стадионная, 44, оф. 405-3
8 (863) 2566-552
info@webfront.ru
Яндекс.Метрика
© 2006—2016 «ВебФронт»: разработка и продвижение сайтов в Ростове-на-Дону 8 (863) 256-65-52, Краснодаре 8 (861) 290-11-90